Живой поиск от Гугл — смерть СЕО? Уважаемые СМИ, давайте будем компетентны!

Написал Буржунет Сен 20, 2010 в рубрике СЕО |

Google Instant. SEO мертво.
Ага, меня уже тошнит от этой «новости».

Грег Боснер сообщил мне о том, что Techcrunch опубликовал статью, которая показывает полное непонимание сути «живого поиска» от Гугл и его влияния на СЕО. Цитирую:

«SEO (Search engine optimization) тоже изменится. Сайтам придется следить за оптимизацией конкретных буквосочетаний, а не полных ключевых слов. Интересно будет увидеть, заспамят ли оптимизаторы выдываемые результаты или великий Гугл сможет остаться победителем в этой постоянной игре в кошки-мышки»Источник

Этот «совет» побудил меня прочирикать в ответ:

«SEO не мертво — просто СМИ никогда не понимали, что это такое».

Поэтому в попытках научить уму-разуму TechCrunch и слегка подлатать выдаваемую ими дезинформацию, которую они подсовывают своим читателям…
**Сайтам не придется оптимизировать буквенные комбинации, потому что Google Instant не предлагает результатов для этих самых буквенных комбинаций**
Поисковик просто пытается угадать, что вы печатаете и показывает результаты для ПОЛНЫХ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ, которые, как он искренне верит:)) вы, возможно, собираетесь ввести.
Если вы собираетесь поискать слово «пневмония», он не предлагает вам все результаты на «пне», как только вы набрали три буквы. В попытке угадать слово, он выдает результаты уже на все слово «пневмония» еще до того, как вы закончили его набирать.
И поэтому-то Стив Рубель очень неправ, когда говорит:
«Живой поиск Гугл сделает так, что у каждого пользователя будет свой интернет, так что оптимизация станет абсолютно невозможной»
Источник

Не, Стив, в этом-то и кроется обман персонализированного поиска. «Пне» всегда даст результат по запросу «пневмония», если говорить исключительно о Google Instant. Эти Instant-результаты, конечно, могут отличаться от традиционных гугловских, но каждый, кто использует Instant, насколько мы заметили, получает абсолютно одинаковые «индивидуальные результаты». А SEO (я имею в виду и технический и маркетинговый аспект SEO) в любом случае останется инструментом удержания сайтов в обоих топах. В конце концов, выпадающий список предположительных слов поиска вообще не представляет собой ничего нового… Чем от этого так уж отличалось гугловское Автозаполнение?

Единственное, что изменилось в ту секунду, когда Гугл торжественно запустил новую супер-фичу, то что теперь вам не нужно вбивать ЦЕЛОЕ слово и нажимать кнопочку поиска.

Пожалуйста, ребята, оставьте комментирование СЕО людям, которые его понимают, а?

Источник: Outspoken Media

Метки: , ,




© 2009 Валентин Домбровский