Самый новый и самый старый СЕО-инструмент

Написал Буржунет Фев 23, 2010 в рубрике СЕО |

Самый новый SEO-инструмент – это не какой-нибудь автосабмиттер или какой-то хитрый скрипт, который анализирует веб-страницы.  Это словарь на Вашем рабочем столе. У Вас нет словаря? Хорошо бы приобрести его как можно скорее. Недавно компания Google объявила о том, что она существенно улучшила чтение синонимов.

«Хотя даже маленький ребенок может определить такие синонимы, как картинка/фото, очень тяжело создать компьютерную программу, которая будет понимать синонимы, и поэтому мы очень гордимся системой, которую разработали в Google».

Что это значит для Вас?

Если, например, Вы выполняете продвижение сайта по запросу «Недвижимость в Кентукки», то не стоит опускать соответствующие поисковые слова, такие как «дома», «собственность», и т.д. Эти слова будут считаться синонимами слова «недвижимость», а слово «недвижимость» будет считаться синонимом этих слов. Больше вариантов, или другими словами, больше слов, выглядит более естественным, чем неестественный язык, в котором всегда используются одни и те же слова исключительно для целей SEO.

Это также означает, что один веб-сайт будет легче продвинуть по различным запросам. Например, страница с отличным ссылочным и  с высокой позицией при поиске по запросу «недвижимость в Кентукки» благодаря большой ссылочной массе, находившаяся на 100 месте по запросу «собственность в Кентукки», может подняться в выдаче по запросу «собственность в Кентукки». Это лишь необоснованная догадка, но я подозреваю, что наращивание ссылочного по запросу будет способствовать росту позиций по синонимам данного запроса.

В любом случае, это хорошо для пользователей, потому что повышается вероятность того, что они найдут то, что им нужно. Мы, интернет-маркетологи, также должны пытаться  удовлетворить их потребности, поэтому лучше использовать естественный язык, как на страницах сайтов, так и в текстах обратных ссылок.

Источник: David Leonhardt’s SEO and Social Media Marketing

Метки: ,




  • http://www.borodulin.su Stepan

    В итоге, речь про разбавление синонимами внешних ссылок или таки про улучшение восприятия текста за счет уменьшения повторов?

  • Буржунет

    Степан, в итоге автор призывает к использованию синонимов в тексте, говоря о том, что это не только удобно пользователям, но и полезно для ранжирования по различным синонимичным запросам. Вдобавок он предполагает, что в анкорах внешних ссылок также могут находиться синонимы и тогда, продвинувшийся по «продвижению сайта», будет в топе и по «раскрутке сайта» (к примеру). Естественно, речь идёт об алгоритме зарубежного Google.

  • http://gamekub.ru Joker

    А по моему это чушь. Но если это так то продвигать сайты с 0 в гугле будет значительно сложнее. ((

  • Буржунет

    А на мой взгляд, интересней. :) И опять же не забывайте, что нашего Гугла это пока не касается. :)

  • Pingback: Arkadii

© 2009 Валентин Домбровский