9 особых способов использования Twitter для Вашего бизнеса

Написал Буржунет Янв 28, 2010 в рубрике SMO |

Сейчас Вы уже без сомнения знаете, зачем Twitter для Вашего бизнеса. Но мало кто предлагает особые стратегии по использованию Twitter для бизнеса, и, чаще всего, это неопределенные предложения — например, «зарегистрироваться с и  привлечь свою аудиторию», или «создать свой бренд».

Сегодня мы Вам дадим несколько особых советов, которые Вы можете использовать в Twitter, и которые могут помочь Вашему бизнесу.

1. Обеспечить поддержку клиентов.

Мы, конечно, не рекомендуем использовать  Twitter  в качестве основного источника поддержки клиентов, но его можно использовать в качестве дополнительного инуструмента. JetBlue  и Comcast – две основные компании, которые предоставляют поддержку клиентов через Twitter. Убедитесь, что работник, который будет предоставлять клиентскую поддержку через Twitter, достаточно подготовлен, чтобы решать проблемы и постоянно обеспечивать отличный сервис.

2. Проведение конкурсов.

Twitter – отличное место для проведения конкурсов в поддержку Вашего бизнеса. В прошлом году, компания @HostGator провела конкурс, где в течение одного месяца каждый день разыгрывала IPhone. Для того чтобы принять участие в конкурсе, участники должны были рассказывать о деталях конкурса через Twitter каждый день. Благодаря этому, имя хостинговой компании упоминали в сети тысячи раз, а конкурс пользовался большой популярностью.

3. Сообщать клиентам о распродажах.

Многие компании используют Twitter , чтобы сообщить своим клиентам о распродажах и о кодах купонов. Например, на Twitter-аккаунтах компаний @MarcJacobsSales и @DellOutlet Вы можете узнать все самые последние и интересные новости.

4. Опрос аудитории для сбора данных.

Многие компании не учитывают еще одну возможность, которую предоставляет Twitter. При помощи  Twitter Вы можете хорошо изучить свою целевую аудиторию. В опросах клиенты могут высказывать свои мысли по поводу нового продукта, что поможет Вам выяснить, какие именно темы они хотели бы прочитать в Вашем блоге.

5. Пусть клиенты узнают Ваше местонахождения (для мобильных бизнесов).

Некоторые мобильные бизнесы (например, киоски с тако, мороженным, вафлями, и т.д.) используют Twitter , чтобы сообщить клиентам о своем местонахождении. Это помогает привлечь покупателей и увеличить продажи.

6. Следить за своей репутацией.

Если Ваша целевая аудитория пользуется Twitter, то это отличная возможность для того, чтобы о Вашей компании говорили. Но эти упоминания не всегда могут быть положительными. Подпишитесь на ключевые слова, имеющие значение для компании, в поиске Twitter, чтобы Вас оповещали каждый раз, когда кто-то упоминает Ваш брэнд.

7. Расскажите своим клиентам об открытии.

На наш взгляд, креативнее всех Twitter использовала компании @Laundryroom. Этот Twitter-аккаунт оповещает жителей Olin College’s West Hall каждый раз, когда освобождается стиральная машина в Laundromat .

8. Рекламируйте особые события.

Ваша компания устраивает какие-то внеурочные мероприятия или вечеринки, Тогда Twitter  это отличный способ прорекламировать это мероприятие, и к Вам придет много народа.

9. Публикуйте новости компании.

Держите Ваших клиентов, партнеров и сотрудников в курсе последних новостей компании через Twitter . Вы можете сообщать о чем угодно, начиная с изменений в большом проекте, и заканчивая информацией о новых продуктах, которые Вы собираетесь выпустить.

Источник: Search Engine Marketing Group

Метки: ,




  • http://www.plottermaster.ru/ Мак Sim

    Да, все простое лежит на поверхности.
    Спасибо, статья поражает много новых идей. Твитер пока не освоенная целина…

  • Буржунет

    Порождает, видимо. :) Не за что. На самом деле — статья одна из многих, которую можно было найти по этому запросу.

© 2009 Валентин Домбровский